Assessment center
ULTRA STAFF CROUP предлагает широкий спектр консультационных услуг по оценке, чтобы обеспечить максимальную отдачу от Ваших процессов оценки, выбора и управления деятельностью.
- AssessmentCenter (Центры оценки)
- Инновационные технологии и психометрические решения
- Обратная связь и развитие 360 градусов
- Коучинг и развитие руководящего персонала
Мы также рады помочь в том, что касается консультирования HR руководителей в области управления и развития талантов.
Assessment Center (Центр оценки) - это структурированная процедура наблюдения за людьми в ситуациях, максимально приближенных к рабочим, и оценки их поведения в этих ситуациях.
В Центре оценки группа участников выполняет разнообразные упражнения под наблюдением команды обученных наблюдателей, которые оценивают каждого участника по набору заранее определенных, непосредственно связанных с работой образцов поведения (компетенций). При этом заведомо известно, как следует правильно поступить в ситуациях, предполагаемых упражнениями, и что является ошибкой. Решения о том, насколько результаты участников соответствуют заранее определенным компетенциям, принимаются в ходе сведения результатов (интегральной сессии) путем анализа всех полученных данных.
Цель центра оценки - объективно оценить компетенции участника. В центрах оценки преимущественно используются упражнения, имитирующие реальные рабочие ситуации, хотя центр может также включать интервью по компетенциям и психометрические методы.
Зачем использовать центры оценки?
- Опыт показал, что центры оценки позволяют успешно прогнозировать поведение человека на новой должности.
- Центры оценки позволяют выявить среди участников высококлассных профессионалов, что особенно важно в условиях конкуренции, когда каждая организация стремится привлечь и удержать талантливых сотрудников.
- Центры оценки позволяют работодателям снизить риск ошибок при отборе или продвижении персонала.
- Центры оценки обеспечивают справедливую оценку, так как участники выполняют упражнения, наиболее приближенные к реальным рабочим ситуациям, а работодатель получает разностороннее представление о каждом участнике.
- Центры оценки обеспечивают стандартизованный процесс оценки: каждый участник обладает одинаковыми возможностями и условиями для демонстрации своих способностей.
- В Центрах оценки одного кандидата одновременно оценивают несколько наблюдателей.
- Это обеспечивает более объективную оценку, чем при интервью, результат которого может целиком определяться субъективными взглядами человека.
Центры оценки позволяют успешно прогнозировать поведение человека в новой роли, даже если его предыдущий опыт не вполне соответствует новой работе. Поэтому этот метод завоевал особую популярность при:
- подборе персонала на руководящие должности;
- приеме на работу выпускников;
- наборе или перемещении персонала на новые должности внутри компании (в частности, при расширении или реструктуризации организации);
- продвижении сотрудников по службе, например, при назначении на ключевые должности, требующие управленческих навыков.
Сотрудники компании ULTRA STAFF CROUP имеют международный сертификат в области оценки персонала и обладают большим опытом разработки и внедрения центров оценки. Мы обеспечиваем:
- Разработку центров оценки для разных типов должностей для самостоятельного использования организацией, в том числе разработку структуры центра оценки, разработку / адаптацию и подбор упражнений, обучение работников организации проведению центров оценки и пр.
- Обратную связь участникам.
- Интеграцию центров оценки с он-лайновыми тестами.
- Сбор данных, подготовку отчетов и проверку валидности.
- Обучение работе с центрами оценки.
- Проверку эффективности центров оценки.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить свои потребности или узнать об этом более подробно
Инновационные технологии и психометрические решения
С 2007 года мы применяем разработанные и адаптированные на российском рынке основные психометрические решения:
- Тесты способностей к вербальному, логическому и числовому анализу
- Комплексная методика оценки личности - Опросник личностных качеств 15 FQ+
Опросник 15 FQ+ был разработан специально для бизнеса и базируется на длительных и масштабных научных исследованиях. Он позволяет получать различные отчеты, в зависимости от стоящих перед пользователем задач. Сбербанк, МТС, Bacardi и 3M уже используют этот опросник, чтобы отбирать лучших кандидатов, создавать команды, развивать лидеров и руководителей.
Профессиональный Личностный Опросник 15 FQ+ специально разработан для оценки типичного или предпочитаемого поведения личности в мире профессиональной деятельности. Профессиональный Личностный Опросник может применяться в различных областях, включая отбор и развитие персонала, командообразование и консультирование.
Популярность 15 FQ+ обусловлена многими причинами:
- опросник соответствует самым высоким профессиональным стандартам
- может быть использован с различными целями
- вызывает доверие у кандидатов, так как тематика вопросов соответствует миру профессиональной деятельности
- дает надежные и понятные результаты
- сокращает вероятность ошибки отбора, позволяя организации лучше использовать ресурсы
- обладает высокой надежностью в прогнозировании индивидуального стиля
- доступна как бланковая, так и компьютерная версия опросника
- существует и постоянно развивается компьютерная система, производящая все необходимые профили и отчеты автоматически
- обеспечена полная информационная поддержка применения опросника, включая производство отчетов, консультации и обучение
Профессиональный Личностный Опросник обычно применяется для руководителей, менеджеров, профессионалов и приступающих к работе дипломированных выпускников, но может быть также использован для супервизоров и штата отдела продаж. Опросник состоит из 90 блоков по 4 утверждения, его заполнение требует приблизительно 45 минут.
15 FQ+ дает показатели по 30 шкалам, представляющим собой различные аспекты поведения. Шкалы объединены в группы, которые, в свою очередь, сгруппированы по 3 категориям: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, СТИЛИ МЫШЛЕНИЯ, ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ. Результаты могут быть представлены в виде профиля, а также текстовых отчетов, относящихся к данному конкретному профилю. Все такие отчеты производятся автоматически компьютерной программой.
Обратная связь и развитие 360 градусов
Оценка «360 градусов» - это оценка работника компании на основе данных о его действиях в реальных рабочих ситуациях и о проявленных им деловых качествах.
Данные получают путем анкетирования самого сотрудника, его непосредственного руководителя, коллег, а в отдельных случаях и клиентов оцениваемого.
Метод «360 градусов» наиболее эффективен для выявления потребностей в обучении и создания индивидуальных планов развития.
По итогам оценки «360 градусов» мы создаем индивидуальные планы развития, используя специально разработанные нами обучающие решения и материалы для саморазвития.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить свои потребности или узнать об этом более подробно
Помимо инновационных технологий в области оценки и развития персонала, мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр консалтинговых услуг, включая Нестандартные HR-проекты.