Assessment center

ULTRA STAFF CROUP предлагает широкий спектр консультационных услуг по оценке, чтобы обеспечить максимальную отдачу от Ваших процессов оценки, выбора и управления деятельностью.

  • AssessmentCenter (Центры оценки)
  • Инновационные технологии и психометрические решения
  • Обратная связь и развитие 360 градусов
  • Коучинг и развитие руководящего персонала

Мы также рады помочь в том, что касается консультирования HR руководителей в области управления и развития талантов.

Assessment Center (Центр оценки) - это структурированная процедура наблюдения за людьми в ситуациях, максимально приближенных к рабочим, и оценки их поведения в этих ситуациях.

В Центре оценки группа участников выполняет разнообразные упражнения под наблюдением команды обученных наблюдателей, которые оценивают каждого участника по набору заранее определенных, непосредственно связанных с работой образцов поведения (компетенций). При этом заведомо известно, как следует правильно поступить в ситуациях, предполагаемых упражнениями, и что является ошибкой. Решения о том, насколько результаты участников соответствуют заранее определенным компетенциям, принимаются в ходе сведения результатов (интегральной сессии) путем анализа всех полученных данных.

Цель центра оценки - объективно оценить компетенции участника. В центрах оценки преимущественно используются упражнения, имитирующие реальные рабочие ситуации, хотя центр может также включать интервью по компетенциям и психометрические методы.

Зачем использовать центры оценки?

  • Опыт показал, что центры оценки позволяют успешно прогнозировать поведение человека на новой должности.
  • Центры оценки позволяют выявить среди участников высококлассных профессионалов, что особенно важно в условиях конкуренции, когда каждая организация стремится привлечь и удержать талантливых сотрудников.
  • Центры оценки позволяют работодателям снизить риск ошибок при отборе или продвижении персонала.
  • Центры оценки обеспечивают справедливую оценку, так как участники выполняют упражнения, наиболее приближенные к реальным рабочим ситуациям, а работодатель получает разностороннее представление о каждом участнике.
  • Центры оценки обеспечивают стандартизованный процесс оценки: каждый участник обладает одинаковыми возможностями и условиями для демонстрации своих способностей.
  • В Центрах оценки одного кандидата одновременно оценивают несколько наблюдателей.
  • Это обеспечивает более объективную оценку, чем при интервью, результат которого может целиком определяться субъективными взглядами человека.
Когда используются центры оценки?

Центры оценки позволяют успешно прогнозировать поведение человека в новой роли, даже если его предыдущий опыт не вполне соответствует новой работе. Поэтому этот метод завоевал особую популярность при:

  • подборе персонала на руководящие должности;
  • приеме на работу выпускников;
  • наборе или перемещении персонала на новые должности внутри компании (в частности, при расширении или реструктуризации организации);
  • продвижении сотрудников по службе, например, при назначении на ключевые должности, требующие управленческих навыков.
Что мы можем предложить?

Сотрудники компании ULTRA STAFF CROUP имеют международный сертификат в области оценки персонала и обладают большим опытом разработки и внедрения центров оценки. Мы обеспечиваем:

  • Разработку центров оценки для разных типов должностей для самостоятельного использования организацией, в том числе разработку структуры центра оценки, разработку / адаптацию и подбор упражнений, обучение работников организации проведению центров оценки и пр.
  • Обратную связь участникам.
  • Интеграцию центров оценки с он-лайновыми тестами.
  • Сбор данных, подготовку отчетов и проверку валидности.
  • Обучение работе с центрами оценки.
  • Проверку эффективности центров оценки.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить свои потребности или узнать об этом более подробно

Инновационные технологии и психометрические решения

С 2007 года мы применяем разработанные и адаптированные на российском рынке основные психометрические решения:

  • Тесты способностей к вербальному, логическому и числовому анализу
  • Комплексная методика оценки личности - Опросник личностных качеств 15 FQ+

Опросник 15 FQ+ был разработан специально для бизнеса и базируется на длительных и масштабных научных исследованиях. Он позволяет получать различные отчеты, в зависимости от стоящих перед пользователем задач. Сбербанк, МТС, Bacardi и 3M уже используют этот опросник, чтобы отбирать лучших кандидатов, создавать команды, развивать лидеров и руководителей.

Профессиональный Личностный Опросник 15 FQ+ специально разработан для оценки типичного или предпочитаемого поведения личности в мире профессиональной деятельности.  Профессиональный Личностный Опросник может применяться в различных областях, включая отбор и развитие персонала, командообразование и консультирование.

Популярность 15 FQ+ обусловлена многими причинами:

  • опросник соответствует самым высоким профессиональным стандартам
  • может быть использован с различными целями
  • вызывает доверие у кандидатов, так как тематика вопросов соответствует миру профессиональной деятельности
  • дает надежные и понятные результаты
  • сокращает вероятность ошибки отбора, позволяя организации лучше использовать ресурсы
  • обладает высокой надежностью в прогнозировании индивидуального стиля
  • доступна как бланковая, так и компьютерная версия опросника
  • существует и постоянно развивается компьютерная система, производящая все необходимые профили и отчеты автоматически
  • обеспечена полная информационная поддержка применения опросника, включая производство отчетов, консультации и обучение

Профессиональный Личностный Опросник обычно применяется для руководителей, менеджеров, профессионалов и приступающих к работе дипломированных выпускников, но может быть также использован для супервизоров и штата отдела продаж. Опросник состоит из 90 блоков по 4 утверждения, его заполнение требует приблизительно 45 минут.

15 FQ+ дает показатели по 30 шкалам, представляющим собой различные аспекты поведения. Шкалы объединены в группы, которые, в свою очередь, сгруппированы по 3 категориям: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, СТИЛИ МЫШЛЕНИЯ, ЧУВСТВА И  ЭМОЦИИ.  Результаты могут быть представлены в виде профиля, а также текстовых отчетов, относящихся к данному конкретному профилю. Все такие отчеты производятся  автоматически компьютерной программой.

Обратная связь и развитие 360 градусов

Оценка «360 градусов» - это оценка работника компании на основе данных о его действиях в реальных рабочих ситуациях и о проявленных им деловых качествах.

Данные получают путем анкетирования самого сотрудника, его непосредственного руководителя, коллег, а в отдельных случаях и клиентов оцениваемого.

Метод «360 градусов» наиболее эффективен для выявления потребностей в обучении и создания индивидуальных планов развития.

По итогам оценки «360 градусов» мы создаем индивидуальные планы развития, используя специально разработанные нами обучающие решения и материалы для саморазвития.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить свои потребности или узнать об этом более подробно

Помимо инновационных технологий в области оценки и развития персонала, мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр консалтинговых услуг, включая Нестандартные HR-проекты.

 


Партнерство